1. Общие положения
1.1. Данный форум предназначен для дружеского общения любителей аниме и всех, кто интересуется японской анимацией. Форум открыт для чтения всем желающим.
1.2. Регистрируясь, участник соглашается с данными правилами в полном объёме (в них могут быть внесены изменения и после его регистрации). При регистрации участник должен указать существующий e-mail адрес.
1.4. При регистрации участник обязан отправить хотя бы одно сообщение, в противном случае аккаунт участника будет удален без предупреждения. За долгий срок отсутствия аккаунт участника также удаляется (это касается тех кто проявляет крайне малую активность и не появляется на форуме)
1.3. Все сообщения пользователей являются их собственным мнением. Администрация форума не несёт ответственности за сообщения зарегистрированных пользователей, никак с ними не связана, не гарантирует действительность информации изложенной в этих сообщениях и далеко не всегда разделяет мнения участников по каким-либо вопросам.
1.4. За порядком на форуме следят администраторы и назначенные из числа участников модераторы.
1.5. В случае нарушения правил модератор или администратор вправе лишить вас возможности публиковать сообщения на определённый срок. Обычно в первый раз выносится предупреждение, во второй — участник лишается права отправлять сообщения на назначенный модератором срок. Если не помогает, доступ закрывается на более долгий срок, возможно навсегда, по усмотрению модератора (администратора). Не забывайте, что в зависимости от тяжести содеянного, вас могут отключить на довольно длительный срок и безо всяких предупреждений.
1.6. Любое требование модератора или администратора следует выполнять немедленно и неукоснительно. Если вам что-то не нравится, сначала выполните требование, а потом можете написать модератору e-mail’ом или личное сообщение.
1.7. На действия модераторов можно жаловаться администраторам.
1.8. Проявлять уважительное отношение как к администраторам, так и к модераторам.
2. Рекомендации
2.1. Создавайте новые темы в соответствующих разделах. Если созданная вами тема не соответствует тематике форума, в котором вы её создали, она будет перемещена в подходящий раздел или удалена.
2.2. Перед созданием новой темы рекомендуется подумать над тем, о чем вы хотите поговорить. Если вы преследуете ТОЛЬКО личный интерес по определенному вопросу спросите в теме предназначенной для флуда или напишите письмо модератору(администратору). В противном случае тема удаляется без предупреждения.
2.3. Сообщения, не несущие смысловой нагрузки, не приветствуются и обычно удаляются. Степень смысловой нагрузки определяется модератором или администратором в каждом конкретном случае.
2.4. Не рекомендуется чрезмерно увлекаться выделением текста размером, цветом, курсивом и тому подобным, или писать сообщение ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. В подписи разрешено выделение курсивом и цветами. Использование в подписи размера шрифта, превышающего стандартный, не желательно.
2.5. Официальный язык общения на форуме — русский. Сообщения на других языках не приветствуются. Если Вы приводите цитату на иностранном языке, вы должны её перевести.
2.6. Не рекомендуется заниматься самомодерированием, то есть делать замечания другим участникам. Пишите личным сообщением кому-либо из модераторов или администрации.
2.7. Крайне не рекомендуется создавать сообщения, не соответствующие тематике треда, в котором они размещены (ОФФТОПИК). В лучшем случае такие сообщения будут отделены в новую тему. Более вероятно, что они просто будут удалены.
2.8. Каждый участник имеет один аккаунт на форуме. Регистрация дополнительных аккаунтов не рекомендуема.
3. Запрещается
3.1. Запрещается мат (кроме редких случаев, когда "из песни слов не выкинешь"), сквернословие, оскорбления, хамство, переходы на личности и т.д. Если ваше сообщение содержит нецензурные выражения, оно будет удалено вне зависимости от полезности содержащейся в нём информации.
3.2. Запрещены темы посвященные алкоголю, курению, сексу.
3.2. Запрещено обсуждать любые действия администраторов или модераторов, политику модерирования или данные правила где-либо кроме специально созданных для этого мест.
Разръяснение: *НЕ рекомендуется* - означает, что без острой необходимости - запрещено!! Если у вас как раз случай острой необходимости, напишите письмо администрации и ваше предложение обязательно ббудет рассмотрено.