Аниме в Сыктывкаре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме в Сыктывкаре » ФЛУД » Флудильня2


Флудильня2

Сообщений 901 страница 914 из 914

901

m777 написал(а):

Анимепати опять перенесли.

Неудачно, я хотел народ своим фотиком попугать )))). В январе все свободны, мне опять железяк притащат.

Весело-весело встретим новый год! http://fotkidepo.ru/?id=photo:959929 ну и немного камерного jpg без обработки http://fotkidepo.ru/?id=album:51992

Отредактировано NordWind (2013-12-30 11:37:29)

0

902

С наступающим!

0

903

Во что вконтакте превратится то со временем? Основной состав программистов уходит вместе с Дуровым.

0

904

Вконтакт на грани развала после принятия антипиратского закона, бегут на всякий случай, чтоб не заперли...

скоро будет тепло, а пока.... - http://fotkidepo.ru/?id=photo:974474 и http://fotkidepo.ru/?id=photo:974475

масленица http://fotkidepo.ru/?id=album:52634 (правда много восторгов не вызвала)

Отредактировано NordWind (2014-03-03 20:43:34)

0

905

http://ageofwonders.com/dev-journal-the … of-a-hero/
Как думаешь, сложно такие модельки делать и анимировать?

http://www.newtimes.ru/articles/detail/ … d=noscript
Дуров и не уходил ыы..

+1

906

m777 написал(а):

Как думаешь, сложно такие модельки делать и анимировать?

Анимируются просто(скелетная анимация) только привязать части тела к скелету. А делать... их миллионы, думаю найти подходящую не слишком сложно(копать начиная от сюда http://www.renderosity.com/ ), хотя и делать не так сложно.

m777 написал(а):

Дуров и не уходил ыы..

примерно так: http://rbcdaily.ru/media/562949991263273

150x84, 5.7Kb

Отредактировано NordWind (2014-04-23 18:50:16)

0

907

Ну то есть для DX9 делать модельки и править старые - относительно просто? Ну судя по журналам разработчиков на хорошую модельку уходит неделя. Интересно, сколько времени бы ушло чтобы поправить все те кривости что уже есть в куче рядовых моделек, типа квадратных кулаков:
http://img0.liveinternet.ru/images/atta … ge_111.jpg

0

908

m777 написал(а):

Ну то есть для DX9 делать модельки и править старые - относительно просто?

От Dx не зависит, обычно всегда делается в .obj А уже после перегоняется либо под конкретную игру или правиться в редакторе.
Собственно тонкость в том, что у каждого игрового движка, свои особенности. Например с квадратными кулаками, если движок игры держит parallax mapping то проще сделать объёмную текстуру.
Вот картинка для примера, плоской текстуре, добавлен объём. В данном случае текстура осталась прежняя, добавили одну текстуру с картой высот, довольно старая технология, называется bump maping (parallax mapping даст еще лучший результат).
http://sixtimesnothing.files.wordpress.com/2010/10/comparisonbumpmap.jpg

Отредактировано NordWind (2014-04-27 22:56:29)

0

909

В Украине гражданская война приняла серьёзный оборот т_т

0

910

m777 написал(а):

В Украине гражданская война приняла серьёзный оборот т_т

Думаю России это выгодно, если будет война, можно объявить форсмажор и перекрыть газовую трубу

Весна (правда прошлого года))))
http://sa.uploads.ru/t/3gcAm.jpg

Отредактировано NordWind (2014-05-10 10:01:03)

0

911

Перекрывать трубу нельзя. США только и надо чтобы Европа поссорилась с Россией.

0

912

По этому Россия ждёт объявления военного положения, не особо сильно вмешиваясь. А вообще интересно смотреть как кто врёт, иногда перевод одного ролика для разных стран, оказывается с противоположным смыслом.

http://fotkidepo.ru/photo/809863/50412Lh4IVisIq6/994172.jpg

0

913

Похвастаюсь приехали фигурки из евангелиона
http://se.uploads.ru/t/7PuTZ.jpg

Отредактировано NordWind (2014-07-31 20:13:59)

0

914

милые

0


Вы здесь » Аниме в Сыктывкаре » ФЛУД » Флудильня2